ГлавнаяНовостиГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение

СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 25

 

Юридическое название: МОУ СОШ N 25
Адрес: 624092, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Петрова ул, 43а смотреть на карте >> 
Телефоны: (34368) 40120 Секретарь, (34368) 41297 
Директор: Сенькова Лариса Валентиновна 
Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной

Среднее образование
Углубленное изучение математики, физики



ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МОУ «СОШ №25»

Историческая справка о школе

 

1957 год - открытие восьмилетней школы № 25

1978 год - открытие средней школы №25

1996 год - создан координационный совет с

ДОУ Восточного поселка

1997 год - открытие художественного отделения

1994-1999 год - опорная площадка ИРРО,

естественнонаучного образования

1998 год - создание сельскохозяйственного

класса на базе УрГСХА

1998 год - открытие “стартовой школы”

2000 год - создание политехнического класса

на базе УГТУ-УПИ  

2002 год - изменения статуса-“Школа с

углубленным изучением отдельных предметов”,

создание классов естественнонаучного,

технического, гуманитарного профиля

2003 год – школа является членом ассоциации

Академический комплекс аграрного

образования Свердловской области

2006 год – открыт класс с удмуртским языком

обучения

2007 год – школа награждена «Серебряным

грантом» за победу в смотре-конкурсе «Школа

кадровый резерв», учрежденным

ОАО «Уралэлектромедь».

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

 

1957-1958 год Воскресенская Нина Александровна

1958-1963 год Левенкова Валентина Дмитриевна

1963-1977 год Голубев Андрей Степанович

1977-1982 год Чичканов Александр Иванович

1982-1993 год Плотникова Надежда Аркадьевна

с 1993 года по настоящее время Сенькова Лариса

Валентиновна, награжденная дипломом «лучший

директор года -2007», учрежденным

 ОАО «Уралэлектромедь»

ШКОЛА СЕГОДНЯ

 

В школе 693 ученика и 51 учитель

 

 

ПЕДАГОГИ ИМЕЮТ НАГРАДЫИ ГРАМОТЫ:

  • почетный работник общего образования РФ - 4 человека
  • почетные грамоты Министерства образования РФ - 3 человека
  • грамоты МОУО – 31 педагог
  • благодарственное письмо Территориальной избирательной комиссии
  • благодарственное письмо ОАО «Уралэлектромедь» - 9 педагогов
  • благодарственное письмо Международного комитета красного креста – 1 педагог
  •  почетные грамоты Министерства образования Свердловской области – 11 человек
  • грамота генерального директора ГОУЦДОД « Дворец молодежи» 2 педагога
  • один педагог награжден грантом «лучший учитель России»
  •  - учителей высшей категории – 10 человек     
  •  - учителей I категории - 37 человек 
  •  - учителей II категории – 9 человек
  • В составе педагогического коллектива 7 бывших выпускников школы.

 

 

ВЫПУСКНИКИ,ОКОНЧИВШИЕ СРЕДНЮЮ (ПОЛНУЮ) ШКОЛУ С МЕДАЛЬЮ.

Золотой – 19 человек

Серебряной – 35 человек

 

СВЯЗИ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 

 

  • Отдел культуры
  • Музыкальная школа
  • ДК “Уралэлектромедь”, ЦДиК «Факел»
  • Свердловская Филармония
  • ДДТ
  • МЦ “Алые паруса”
  • Клуб “Титаник”
  • Совет ветеранов
  • ГИБДД
  • Детские дошкольные учреждения Восточного поселка 
  • Воинские части
  • Уральская государственная сельскохозяйственная академия
  • Уральский государственный технический университет – УПИ
  • ОАО «Уралэлектромедь»
  • ОАО «Уралредмет»

 

 

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ:

 

  • Баскетбол
  • Психология общения «Учись управлять собой»
  • Вокальная группа «Радость»
  • Хоровая студия «Капелька»
  • Шейпинг
  • Студия «Легенда» (этнография)
  • «Кожемяка» (работа с кожей)
  • «Оригами»
  • «Профессиональное самообразование»
  • Пресс-центр
  • «Звуки на все руки» (занятия с логопедом)
  • Самбо

Основные направления работы МОУ «СОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»

Миссия школы заключается в выполнении государственного заказа на обучение, воспитание и развитие учащихся в ходе реализации образовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего, углубленного образования, а также в создании условий для формирования толерантной личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем правовой и антропологической культуры, готовой к осознанному выбору, освоению профессиональных образовательных программ и обеспечение условий, гарантирующих  охрану и укрепление здоровья обучающихся.

В условиях модернизации содержания образования и реформы российского образования в целом школой сформулированы следующие основные направления развития содержания образования:

  •          соблюдение принципа преемственности на разных этапах обучения: дошкольное образование – начальное общее образование – основное общее образование – среднее (полное) общее образование – высшее образование / СПО / НПО;
  •          освоение программ по предпрофильному и профильному образованию;
  •          формирование духовной и правовой культуры у всех субъектов образовательного процесса;
  •          организация  самоуправления в ученическом коллективе.

Обозначенные направления реализуются в содержании образовательного процесса, что обеспечивает создание научно-методического сопровождения, выражается в использовании новых педагогических технологий в обучении и ведет к формированию компетентностного подхода, позволяющего накапливать опыт социального взаимодействия. Все это находит отражение в Образовательной программе школы, рассчитанной на 2005 – 2010 годы, основная стратегическая цель которой, – обеспечение условий для удовлетворения потребностей учащихся и их родителей, а также обеспечение условий для социализации и  формирования у обучающихся целостного представления о взаимосвязи процессов, происходящих в мире, стране, регионе, в городском образовании, и готовности включиться в практическую деятельность.

Стратегические  задачи:

  •      создать условия для всех субъектов образовательного процесса по приобретению знаний об истории, о современном состоянии и перспективах развития ведущих сфер общественного производства, духовной культуры Среднего Урала, его роли в решении актуальных проблем России, мирового сообщества;
  •      создать условия для формирования у всех субъектов образовательного процесса гражданской ответственности и правового самосознания;
  •      создать условия для формирования у учащихся практических навыков решения проблем;
  •      создать условия для формирования у учащихся потребности в здоровом образе жизни;
  •      создать условия для осознания учащимися собственных индивидуальных особенностей, определяющих возможность обоснованного выбора будущей жизненной траектории.

Прогнозируемый результат Образовательной программы представляется в выпускнике школы 2010 года как творческой личности, способной адаптироваться к постоянно обновляющимся условиям жизни в обществе, видящей смысл своей жизни в том, чтобы, постоянно развивая свои способности, реализовать себя в служении Отечеству, народу, своей семье. Она осознаёт своё органическое единство со всем российским обществом и миром, но при этом умеет чуждаться эгоистических и асоциальных сообществ. Она осознаёт неразрывное единство человечества с природой, поэтому чурается принципа: «Взять от природы всё - наша задача». Осознавая своё органическое единство со Вселенной, она видит отличие человека от всего живого мира в духовности, т.е. способности любить мир, направлять свой интеллект и волю на творческое его преобразование во имя добра и справедливости, имеет устойчивую потребность к постоянному самосовершенствованию и владеет адекватными способами. В иерархии ее потребностей духовные и социально возвышенные потребности стали главными, доминантными, в результате чего развивается гармония интересов Родины и семьи, интересов семьи и личных интересов. Она имеет сформированные основы интеллектуальной культуры.

Школа реализует общеобразовательные программы:

  •   начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года);
  •  основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);
  •  основного общего образования, в том числе обеспечивающую дополнительную (углубленную подготовку обучающихся по математике (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);
  •  среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года);
  •  среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающую дополнительную (углубленную подготовку обучающихся по математике (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года);

Школа № 25 сотрудничает с высшими учебными учреждениями: с 1996 года – с УрГСХА, с 1999 года – с УГТУ-УПИ, осуществляя программу работы в едином образовательном пространстве «школа – вуз». И при анализе результатов итоговой аттестации выпускников 11 класса можно выявить преемственность в выборе устных экзаменов (в сопоставлении с  вступительными экзаменами УрГСХА и УГТУ-УПИ).

Учебный

год

Количество учащихся в специализированных классах

Количество поступивших

всего

в т.ч. из СОШ № 25

всего

в т.ч. из СОШ № 25

в т.ч. в др. вузы из СОШ № 25

2005/ 2006

65

63

34

32

18

2006/ 2007

41

37

40

36

21

2007/2008

34

26

     

  Статистические данные показывают стабильность поступления в вуз (в т.ч. УрГСХА, УГТУ – УПИ). Это свидетельствует о том, что сохраняет актуальность проблемы подготовки выпускников к продолжению профессионального образования в высшей школе.

Востребованность  выпускников:

 

2004/2005

учебный год

2005/2006

учебный год

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

всего из 9-классов (в абсолют. ед.)

107

99

81

38

в 10-е классы школы (в %)

57,9

60,6

58,0

 

НПО (в %)

13,1

5,0

12,3

 

СПО (в %)

29,0

34,3

29,7

 

трудоустройство

-

-

-

 

всего из 11-х классов (в абсолют. ед.)

75

59

56

50

НПО

-

-

-

 

СПО

8,0

15,2

23,2

 

вузы

92,0

84,8

73,2

 

трудоустройство

1

-

3,6

 

Состав обучающихся и структура классов

При комплектовании классов в школе соблюдаются следующие условия:

  •      по микрорайону;
  •      выбор школы родителями и учащимися.

Состав обучающихся (по классам)

(2007/2008 учебный год)

классы

количество классов

всего обучающихся

1 класс

3

54

2 класс

3

67

3 класс

3

79

4 класс

4

81

5 класс

3

62

6 класс

4

87

7 класс

3

70

8 класс

3

54

9 класс

2

40

10 класс

2

45

11 класс

3

50

всего

33

689

Общая численность учащихся МОУ «СОШ № 25» –  689 человек в  33 классах, средняя наполняемость классов (по ступеням обучения):

  •      начальное общее образование – 22 человека;
  •      основное общее образование – 21 человек;
  •      среднее (полное) общее образование – 19 человек.

Структура классов

Структура  контингента

Началь ная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

281

313

95

689

Общее количество класс сов / количество обуча ющихся, в том числе:

13

15

5

33

- общеобразователь ных

13/281

14/294

2/38

29/613

- повышенного уровня

-

1/19

2/35

3/54

- профильных

-

-

1/22

1/22

Вывод: комплектование классов производится в соответствии с Уставом ОУ (пункт 3.12 «Наполняемость классов, групп продленного дня устанавливаются не более 25 человек»), по желанию родителей и учащихся города Верхняя Пышма,  что соответствует требованиям Типового положения об общеобразовательном учреждении и СанПиН.

На стадии формирования профильных классов проводится не только психолого-педагогический консилиум о возможности обучения школьников по программам углубленного или профильного изучения отдельных предметов, но и учитывать мнение школьного медицинского работника, который проводит с родителями разъяснительную работу о влиянии перегрузки на здоровье детей, особенно на детей с проблемами здоровья.        

Условия осуществления образовательного процесса

В основу организации образовательного процесса школы положены следующие документы: Типовое положение ОУ и Устав ОУ, - которые учитывают потребности и возможности обучающихся.

Школа предоставляет учащимся право:

  •      осваивать образовательные программы в следующих формах: очная, экстернат, форма семейного образования и индивидуальное обучение;
  •      участвовать в трудовой и социальной практике при согласии самих учащихся и их родителей (в т.ч. в работе Совета школы);
  •      проходить текущий, промежуточный и итоговый контроль качества учебных достижений учащихся.

Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х и 9-х классах – 33 недели, во 2-8, 10 классах - 34 недели, в 11-х – 32 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-м классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются школой самостоятельно по согласованию с Учредителем.

 Школа организует образовательный процесс в две смены.

 Продолжительность учебной недели 6 дней, для первых - четвертых классов - 5 дней. Продолжительность урока в 5-11 классах 40 минут, в 1-4 классах - 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены после 2 – 4 уроков - 20 минут.

Кадровое обеспечение   

Параметры

2005/2006

учебный год

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

нач.шк.

осн./ср

нач.шк.

осн./ср

нач.шк.

осн./ср

1.Количество учащихся в школе

305

362/118

296

344/108

281

313/95

2.Количество педагогов

12

41

12

40

12

38

3. В том числе:

           

% категорированных педагогов

100

100

100

100

100

100

педагогов 2 категории

       

1

8

педагогов 1 категории

9

35

9

35

7

23

педагогов высшей категории

3

4

3

5

3

7

4.Количество учащихся на одного педагога в школе

25

12

25

12

24

11

5.Количество учителей на одного члена административно-управленческого персонала

12

10

12

10

12

10

6.Количественное  соотношение мужчин и женщин в % от общего числа  педагогических работников школы

0/100

0/100

0/100

0/100

0/100

1/99

7.Количество педагогов, имеющих  высший разряд в % от общего числа работающих

3 чел.

7 %

4  чел.

10 %

3 чел.

7 %

5 чел.

8 %

3

6 %

7

14 %

8.Количество педагогов, закончивших курсы повышения квалификации

7

49

10

58

3

17

9.Количество учителей со средним специальным образованием в % от общего числа

2 чел.

16,7 %

6 чел.

15 %

3 чел.

25 %

4 чел.

10 %

-

0 %

4 чел.

8 %

10.Количество учителей, владеющих ИКТ

9

20

9

32

10

33

11. Количество молодых специалистов   со стажем до 5 лет

1

5

1

6

1

7

12.Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа  работающих  учителей

3 чел.

25 %

5 чел.

13 %

3 чел.

25 %

3 чел.

7,5 %

5 чел.

45 %

8 чел.

21 %

13.Количество учителей, уволившихся с работы  и вышедших на пенсию

-

2

-

-

-

-

14.Количество вновь прибывших учителей

1

3

-

2

-

-

15.Средняя  недельная учебная нагрузка учителей в неделю

20

24

20

26

20

27,2

Динамика роста уровня квалификации педагогов: увеличение доли педагогов с высшей квалификационной категорией при отсутствии неаттестованных. За последний год прошли курсовую подготовку 40 % педагогов и руководителей, освоили продуктивные технологии обучения 67 % педагогов, 86,0 % педагогов владеют информационными компьютерными технологиями. По результатам аттестации все учителя-стажисты имеют первые категории, семеро имеют высшую категорию по должности «Учитель». Звания «Почетный работник общего и профессионального образования» удостоены 5   учителей, в том числе 1 руководитель, награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ - 2, в том числе 2 руководителя, Почетными грамотами Министерства образования Свердловской области - 11, в том числе 2 руководителя. 

Преподаватели реализуют в своей практике различные педагогические технологии:

  •     технология личностно – ориентированного развивающего обучения – 47,2%;
  •     игровые технологии – 32,1 %;
  •     технологии проблемного обучения – 24,5 %;
  •     технологии педагогики сотрудничества – 20,8 %;
  •     технологии развивающего обучения «Школа – 2100» – 22,6 %.

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Тенденция качества образования учащихся  начальной школы:

 

2005/2006

учебный год

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

Успеваемость (в %)

100

99,3

100

Учатся на «отлично»

8,9

9,5

6,2

Учатся на «4-5» (в %) всего по начальной школе

43,9

42,7

43,6

В том числе % качества:   

                                    2 классы

                                    3 классы

                                    4 классы

41,3

59,0

57,4

42,9

41,3

55,6

45,7

53,6

36,5

Выше приведенные данные позволяют сказать, что в течение всего анализируемого периода учащиеся начальной школы стабильно овладевают уровнем, предусмотренным государственным образовательным стандартом; стабилен процент детей, обучающихся на повышенные оценки (если считать вместе % отличников и % обучающихся хорошистов, то он составляет более 50 %).

Качественный состав школьников

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Тенденция качества образования учащихся  начальной школы:

 

2005/2006

учебный год

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

Успеваемость (в %)

100

99,3

100

Учатся на «отлично»

8,9

9,5

6,2

Учатся на «4-5» (в %) всего по начальной школе

43,9

42,7

43,6

В том числе % качества:   

                                    2 классы

                                    3 классы

                                    4 классы

41,3

59,0

57,4

42,9

41,3

55,6

45,7

53,6

36,5

Выше приведенные данные позволяют сказать, что в течение всего анализируемого периода учащиеся начальной школы стабильно овладевают уровнем, предусмотренным государственным образовательным стандартом; стабилен процент детей, обучающихся на повышенные оценки (если считать вместе % отличников и % обучающихся хорошистов, то он составляет более 50 %).

Тенденция качества образования учащихся  старшей  школы

При промежуточном контроле качества учебных достижений обучающихся в школе используются такие формы работы, как  защита ученических проектов, творческие задания, ОКР, элементы ЕГЭ и т.п., которые предполагают не только нетрадиционную систему оценивания  образовательных достижений учащихся, но и участие родительской общественности.

Школа традиционно принимает участие в реализации идей, заложенных в областные программы «Одаренные дети», «Юные интеллектуалы Среднего Урала», а также в олимпиаде по основам наук УрФО, «Русский медвежонок», «Кенгуру».

Динамика результатов достижений ОУ по окончании учебного года:

 

2005/2006

учебный год

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

Призеры городских олимпиад

29

33

18

Призеры окружных олимпиад

4

6

3

Призеры областных олимпиад

3

5

1

Призеры олимпиад УрФО      

4

5

4

Призеры Всероссийских олимпиад

1

1

1

Призеры конкурсов, проектов

16

20

25

Призеры спортивных соревнований

19

18

15

Получили медали:                                 золото серебро

1

1

1

2

4

3

Анализ результатов за последние годы говорит о стабильности работы педагогического коллектива.

Участие в конкурсах и проектах:

 

2005/2006

учебный год

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

Муниципальный  уровень

Академический рисунок

диплом

диплом

диплом

Конкурс рисунков «Мы выбираем жизнь»

диплом

диплом

диплом

Конкурс рисунков «Мы выбираем будущее»

   

диплом

(8-9 классы)

Проект «Город мастеров»

диплом

диплом

 

Конкурс по избирательному праву

1 место

(11 класс)

диплом

(1-4 классы)

2 место

(4 А класс)

диплом

(сборная команда)

Проект «Азбука экономики»

   

2 место (4 В класс)

Акция «Дети против огня»

2 место

(11 класс)

диплом

диплом

Фестиваль военно-патриотической песни

1 место

(11 класс)

1 место

(11 класс)

диплом (4 класс)

диплом (11 класс)

КВН

3 место (10 класс)

2 место (9-10 класс)

3 место (10 класс)

Конкурс «Супер-школьница»

   

диплом

(7 В класс)

Конкурс

«Мисс Осень»

   

2 место

(11 А класс)

Конкурс Юных инспекторов дорожного движения

   

дипломы,

сувениры

(6 В, 6 Г классы)

Театральный фестиваль

2 место

(11класс)

диплом

(9-11 классы)

диплом

(7 класс)

«Соображалки»

1 место

(3 класс)

2 место

(3 класс)

2 место

(4 класс)

«Экоколобок»

2 место

(3 класс)

1 место

(2 класс)

2 место

(3 класс)

Экологическое объединение

   

диплом

(5 В класс)

Проект

«Пресс-центр»

диплом

(8-11 классы)

диплом

(8-11 классы)

диплом

(8-11 классы)

Конкурс чтецов

3 место (10класс)

2 место (2 класс)

 

1 место (6Г класс)

Конкурс новогодней игрушки

1 место (1 класс)

1 место (2 класс)

1 место (3 класс)

диплом

(1-4 класс)

диплом

(1-4 классы)

14 призовых мест

Проект «Молодежь против наркотиков»

диплом

(10класс)

диплом

(9-11 классы)

диплом

(8-11 классы)

Проект «Детское правовое государство»

   

2 место

(4 А класс)

Конференция старшеклассников

2 место

(11класс)

диплом (9класс)

диплом (11класс)

1 место (11класс)

2 место (11класс)

2 место (8 класс)

Фестиваль школьных музеев

диплом

3 место, диплом,

ценный приз

3 место, диплом,

ценный приз

Городская школа актива

диплом

(8-11 классы)

диплом

(8-11 классы)

диплом

(8-11 классы)

Проект

«Играй, класс!»

   

диплом

(2 класс)

Проект «Радуга искусств»

 

дипломы

(4-11 классы)

дипломы

(2-11 классы)

Проект «Радуга профессий»

   

дипломы

(6-9 классы)

Проект «Радужное общение»

   

дипломы

(5-10 классы)

Проект «Ключи дружбы»

   

дипломы

(5-10 классы)

Конкурс «Юная модница»

   

2 место

(6Г класс)

Проект

«Родной край»

   

дипломы

(9 А класс)

Бал лицеистов

 

1 место

(11 класс)

диплом

2 место

(9-11 классы)

диплом

 

Областной  уровень

Проект «Урал – наш общий дом»

   

9 дипломов

(5-6 классы)

«Марш парков»

     

Академический рисунок

 

диплом

(4 класс)

 

Выставка ДПИ

диплом

(5-6 классы)

диплом

(6-7 классы)

диплом

(5-6 классы)

диплом

(6-7 классы)

1 место

(вышивка-6-9 классы)

2 место (работа с кожей – 8кл)

КВН

 

3 место (сборная)

 

Фестиваль военно-патриотической песни

1 место(11кл)

   

Экомарафон

2 место

(7-8 классы)

   

Конкурс

«Избирательное право»

2 место

(11 класс)

1 место

(6класс)

2 диплома

(8 Б, 11 А классы)

Конкурс по основам потребительской культуры

 

4 место

(9-10 класс)

 

Акция

 «Молодежь против курения»

   

1 место (8 Б класс)

1 место (8 М класс)

диплом

 

Уровень РФ

Научно-практическая конференция «Семья: прошлое, настоящее, будущее»

 

3 место, диплом

(6 класс)

2 место, диплом

(7 класс)

Результаты внеучебной деятельности

  • Современная школа не может существовать без активной воспитательной работы. Воспитательная деятельность нашей школы включает в себя:
  •  участие обучающихся в управлении классом и школой (ученическое самоуправление, старостат);
  •  создание возможности для проявления творчества учащихся в школе (выявление и развитие индивидуальных способностей);
  •  создание условий для приобретения учащимися нового социального опыта;
  •  сохранение традиций школы;
  •  создание безопасных условий жизнедеятельности;
  •  физкультурно-оздоровительная работа;
  •  работа с внешкольными организациями (ДДТ, ДК «Металлург», дворовые клубы «Алые паруса» и «Титаник», Центр культуры и отдыха «Факел», ЦППИ, воинские части);
  •  школьная газета «Школьный МИКС».

Содержание образования в школе в связи с особенностями образовательных потребностей учащихся дополнено работой спортивных секций и кружков по интересам, которые способствуют не только осуществлению предметно-информационной и деятельностно-коммуникативной составляющих образованности учащихся, но и ценностно-ориентационной. Дополнительное образование в школе способствует развитию творчества, воспитанию школьников в духе созидания, предоставляет возможность выявить и развить способности и таланты каждого ребенка. Деятельность школы в системе дополнительного образования осуществляется по  следующим направлениям:

  •  художественно-эстетическое (288 учащихся);
  •  спортивно-оздоровительное (134 учащихся);
  •  научно-техническое (78 учащихся);
  •  интеллектуальное (169 учащихся).

Все это способствует достижению высоких результатов в различных соревнованиях, конкурсах, проектах.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Адрес: 624092, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Петрова ул, 43. Телефоны: (34368) 41298 Директор, (34368) 41784 секретарь, (34368)41299 факс. Часы работы: Понедельник – Воскресенье: Круглосуточно. Приемная. Понедельник – Пятница: с 8:00 до 17.00, Суббота – Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 1
Адрес: 624091, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Красноармейская ул, 6. Телефоны: (34368) 53185 Директор, (34368) 53021, (34368)53021. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 18.30, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 1 (НАЧАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
Адрес: 624091, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Орджоникидзе ул, 5а. Телефон: (34368) 43074 Завуч, вахта. Часы работы: Понедельник – Пятница: с 8:00 до 18.00, Суббота – Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 2
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Кривоусова ул, 48. Телефоны: (34368) 53022 Директор, (34368) 52890, (34368)53213. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 3
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Машиностроителей ул, 6. Телефоны: (34368) 53742 Директор, (34368) 56566. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной ...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 4
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Калинина ул, 37б. Телефоны: (34368) 38940 Директор, (34368) 38505, (34368)38628. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной ...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 7 ПГТ. ИСЕТЬ
Адрес: 624082, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Мира ул, 18. Телефоны: (34368) 93510 Директор (факс), (34368) 93507. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 9
Адрес: 624080, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Первомайская ул, 36..44, 38. Телефоны: (34368) 40502 Директор, (34368) 40570, (34368)40562. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной ...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 16 ПОС. КРАСНЫЙ
Адрес: 624086, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Жданова ул, 23. Телефоны: (34368) 61204 Директор, (34368) 61505. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 22
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Ленина ул, 49. Телефоны: (34368) 53077 Директор (факс), (34368) 38570, (34368)38678. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 24 ПГТ. КЕДРОВОЕ
Адрес: 624087, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Школьников ул, 4/1. Телефоны: (34368) 94236 Директор (факс), (34368) 94686, (34368)94235. Часы работы: Понедельник – Пятница: с 8.00 до 17.00, Суббота: с 8.00 до 11.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 29
Адрес:...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 33
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Чистова ул, 9. Телефоны: (34368) 52671 Завуч, (34368) 53851, (34368)51969. Часы работы: Понедельник – Пятница: с 8.30 до 17.00, Суббота: с 8.30 до 14.00, Воскресенье: Выходной...
Межшкольный учебный комбинат

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Город Верхняя Пышма – город в Свердловской области, город-спутник Екатеринбурга. Расположен к северу Екатеринбурга, у истока реки Пышма. Страна: РоссияСубъект федерации:...
Открыть раздел Город
Работа
Открыть раздел Работа
The LineAct Platform