ГлавнаяНовостиТранспортГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение
Поиск на портале...

СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 7 ПГТ. ИСЕТЬ

 

Юридическое название: МОУ СОШ N 7 ПГТ. ИСЕТЬ
Адрес: 624082, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Мира ул, 18 
Телефоны: (34368) 93510 Директор (факс), (34368) 93507 
Директор: Кирилова Людмила Викторовна 
Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной



Информационная справка

Учредитель Школы: Управление образования городского округа «Верхняя  Пышма».

Директор: Хайдаршина Назифа Ильгамовна.

 Назначена директором МОУ СОШ №7  2.07.1999  приказом № 75 от 25.06.1999.

Основным предметом деятельности школы, начиная с основания является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, о чём свидетельствуют книги выдачи свидетельств и аттестатов об основном и полном образовании, начиная с 1951 года.

 Миссия школы – управление становлением детско-взрослого сообщества.

10 самых важных цифр об образовательном учреждении:

  •          В 2006 году 75 лет школе
  •          8 лет школа имеет статус ФЭП
  •          51 год школьному музею
  •          5 газете школьного ученического самоуправления «Мой посёлок»
  •          39 лет проводятся туристические слёты
  •          13 учителей – выпускники нашей школы
  •          35 лет школьной баскетбольной команде
  •          15 лет танцевальной группе «Сюрприз»
  •          5 лет  фольклорному ансамблю «Жавората»
  •          5 лет школьному сайту WWW. iset.edusite.ru , разработанному учениками школы.

В школе сложились традиции

   Туристический слёт; методический фестиваль «Золотые крупицы педагогического опыта»,  праздник «За честь школы»,  юбилеи школы,  Дни науки,   олимпиады и спортивные состязания, краеведческая   работа,  музейные занятия: Осенины,    Новогодние приключения, Рождество, День Победы.

   Встречи с работниками Областного дома фольклора – хранителями народной культуры. Знакомство и изучение забытых традиций, обрядов, игр, танцев, песен, ремесел. Собирание фольклорных произведений среди старшего поколения жителей поселка, пополнение экспонатами этнокультурного отдела школьного исторического музея, основанного еще в 1959 году.

   Образовательные путешествия детей вместе со взрослыми, родителями и педагогами в музеи города Верхняя Пышма и Екатеринбурга, по поселку (по теме его исторического возникновения). Последующая работа по материалам образовательных путешествий на различных предметных уроках.

   Спортивные игры и походы, чаепития, совместные игровые дни детей и родителей, поселковые праздники, семейный клуб - занятия по интересам: «Родители для родителей», «Родители для детей», «Дети для родителей».

   Вовлечение старшего поколения, бабушек и дедушек, во все школьные дела: юбилеи школы, вечера встреч с выпускниками, туристические слеты, спартакиады, музейные занятия, библиотечные часы, олимпиады, Дни науки и др.

   Все это стало основным наполнением школьной жизни и способствовало объединению школы с населением поселка, подготовило основу для создания детско-взрослого сообщества.

Социум вокруг школы

Школа в поселке единственная. Большинство жителей поселка, родителей учащихся является выпускниками школы.

    Поселку Исеть 127 лет. Население поселка составляет 3200 человек.

    На территории поселка расположены промышленные предприятия:

  •  гранитный карьер, филиал акционерного общества “Уралнеруд” (старейшее предприятие) – закрыт, предприятие ищет инвесторов;
  •  государственное отраслевое предприятие Свердловской железной дороги “Исетский щебеночный завод”;
  •  ОАО «Дорстрой-Град»;
  •  железнодорожная станция “Исеть”.

   В данный момент на территории посёлка работают 2 предприятия и основная часть взрослого населения вынуждена работать в близлежащих городах: Екатеринбурге, Среднеуральске, Верхней Пышме..

   В микрорайоне школы находится спортивный центр, где работают секции: волейбольная,  баскетбольная,  туристическая,  футбольная,  горнолыжная, бокса.

   В молодежном досуговом центре открыты кружки по рисованию, танцам, аэробики, атлетической и дыхательной гимнастике, декоративно-прикладному творчеству, театральная студия, работает  поселковая библиотека.

Заключен договор о совместной деятельности в области  дополнительного образования с ДДТ г. Верхняя Пышма, учащиеся и педагоги школы участвуют в работе мастер - классов, различных конкурсах, встречах, спектаклях ДДТ. Школа работает в тесном сотрудничестве с центром  досуга «Исеть», спортивным комплексом «Исеть» отдела Молодёжи города Верхняя Пышма.

 Состав обучающихся

  • Количество учащихся в 2007-2008 учебном году
  • Всего классов 15 из них: начальная школа 7 классов-113 человек,
  • средняя школа- 6 классов - 95 учащихся,
  • основная школа-2 класса-41 учащийся
  • итого: по школе 249 человек на 1 .09.07.

по классам:

  • 1- 1а;
  • 2-2,
  • 2-3;
  • 2-4;
  • 1-5;
  • 2-6;
  • 2-7;
  • 1-9;
  • 1-10;
  • 1-11

из них девочек 130, мальчиков 119 человек

Количество учащихся по сравнению с прошлым годом уменьшается в 2006-7 учебном году было: 16 классов и 264 учащихся.

 Характеристика  системы

Ступень

Количество учащихся по годам

2004-2005 уч.год

2005-2006уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008

уч.год

Изменения по отношению к прошлому году

1

102

103

111

113

+2

2

148

133

121

95

-26

3

60

41

33

41

+8

итого

310

277

265

249

-16

Вопросы

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Годовой бюджет  школы в расчете на одного ученика  всего

30601

42781

 

из бюджетных средств учредителя

8679000

11215000

 

Из внебюджетных источников

73000

122100

 

   Структура управления

1. Основные характеристики организационной структуры системы управления:

  •  изучение общественного спроса на образовательные потребности,  на этой основе дальнейшее осуществление всех изменений;
  •  максимальное использование внутренней социальной энергии коллектива школы в осуществлении процесса  управления;
  •   создание определенного пространства для предъявления и мобилизации собственного интеллектуального  потенциала педагогов и привлечения интеллектуального потенциала родителей.

   Становление любой новой структуры всегда происходит в прежних организационных условиях. На начальном этапе их можно рассматривать как определенные предпосылки всякой перестройки системы, как объективный фактор, который оказывает влияние на зарождение и становление отношений между компонентами системы. Но на определенном этапе  система изменяется настолько,  что образуются совершенно новые компоненты, которые вынуждены вступать в отношения с себе подобными, следует выстраивать отношения с уже давно существующими компонентами, во многом утратившими свои первоначальные функции; либо вступать в конфликт со старыми компонентами.

    При этом надо учитывать, что доставшаяся нам по наследству иерархическая система управления, или хотя бы ее компоненты, неизбежно пытается воспроизводить стереотип деятельности, основанной на присвоении прав и делегировании обязанностей и ответственности на нижележащие уровни, при этом вступая в противоречия с системой организации инновационного образовательного пространства, при котором участники образовательного пространства выступают субъектами собственной деятельности. Таким образом, перед нами стоит проблема разработки новой программы управления, адекватной изменившимся условиям.

2.Описание организационной структуры управления.

  Введение общественной составляющей системы внутришкольного управления и хозяйственной самостоятельности придают равновесие организационной структуре деятельности, целью которой является создание условий для развития личности через деятельность детско-взрослого сообщества.

Основные функциональные характеристики административного совета:

  •  формирование структуры педагогического процесса с учетом образовательных потребностей учащихся и их родителей;
  •  компетентность в вопросах эффективной организации труда педагогов и учащихся;
  •  компетентность в контроле учебных программ и их корректировке;
  •  компетентность в финансово-хозяйственных вопросах жизни школы, умение развивать различные связи.

 Условия обеспечения образовательного процесса

 Средняя наполняемость классов - 18 человек, средняя  площадь учебных   кабинетов - 48 кв.м..

 18 учебных кабинетов,  в том числе  4 кабинета для начальных классов .

Год постройки здания-1962 год, капитального ремонта не было, состояние удовлетворительное.

Типовой проект 224/1-194/782394,4 кв.м

Число книг 20390, в том числе школьных учебников 3801 экземпляр.

Актового зала нет, киноустановка отсутствует, кабинеты оснащены на 40%.

Два  лабораторных  помещения, 4 административных, 2 бытовых комнаты, библиотека.

Спортивный зал площадью 153   кв.м

Площадь земельного участка 9080 кв.м. Требуется  оборудовать игровую, спортивную площадки.

Волейбольная и баскетбольная площадки нуждаются в реконструкции

Кадровое обеспечение

Вопросы

2005-2006

2006-2007

2007-2008

 

Начал.

Основная и Средняя

Начал.

Основная и Средняя

Начал.

Основная и Средняя

1.Количество учащихся в школе

103

183

110

155

110

135

2.Количество взрослых работников школы

61

59

59

3.Количество учащихся на одного педагога в школе

15

7.3

16

6

16

6

4.Количество учителей на одного члена административно-управленческого персонала

6

6

6

5.Количество

 учащихся на одного технического служащего

     

6.Количественное  соотношение мужчин и женщин в % от общего числа  педагогических работников школы

-

7.3

-

4.5

-

2

7.Количество педагогов, имеющих  высшую квалификационную категорию в % от общего числа работающих

14

7.8

14

11

14

12

8.Количество педагогов, закончивших курсы повышения квалификации

7

1

-

7

   

9.Количество учителей, имеющих ученую степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре

-

1

-

1

-

1

10.Количество учителей со средним специальным образованием в % от общего числа

25

10

25

12

   

11. Количество учителей без высшего педагогического образования в % от общего числа

25

10

25

12

25

12

12.Количество учителей, владеющих ИКТ

6

19

7

21

25

12

13. Количество молодых специалистов   со стажем до 5 лет

-

1

-

1

 

1

14.Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа  работающих  учителей

14

40

14

40

14

40

15.Средний возраст учителей

42

50

43

51

42

52

16.Количество учителей, уволившихся с работы  и вышедших на пенсию

-

2

-

-

-

1

17.Количество вновь прибывших учителей

1

1

-

2

-

-

18.Средняя  недельная учебная нагрузка учителей в неделю

20

18

20

20

20

18

19.Средняя недельная внеучебная нагрузка учителей (методическая и воспитательная работа)

0.35ст

0.2ст

0.25ст

0.2ст

0.25

0.2

               

13 работников учреждения являются выпускниками этой же  школы:

  •         Крощихина Е.Ф. – замдиректора по УВР, учитель начальных классов
  •         Косарева О.Н. – замдиректора по УВР,  учитель физкультуры
  •         Кожевникова Л.В. – учитель физкультуры
  •         Кириллова Л.В. – учитель физики
  •         Федорова С.Ш. –учитель истории
  •         Завалина Н.В. – учитель математики
  •         Петренко Н.В. – учитель английского языка
  •         Шешукова Т.И. – учитель начальных классов
  •         Кожевникова Н.В. – учитель начальных классов
  •         Закоптелков В.В. – педагог дополнительного образования
  •         Крощихин А.А. – педагог дополнительного образования
  •         Юрина Л.Г. – замдиректора по хозяйственной части
  •         Шаньгина Н.Г. – школьный библиотекарь

Аттестация педагогов, её итоги и результаты.

Сведения о квалификации работающих специалистов (без совместителей)

                      на 1.06.2008

 

Всего

раб

 В том числе совм.

% к общему числу осн.педагогических работников

Имеют образование:

-         высшее

-         среднее специальное

30

7

4

4

81%

19%

Имеют почетные звания

8

 

19%

Всего работников

37

8

100%

Имеют квалификационные категории:

36

8

97%

-         высшую

6

2

16%

-         в т.ч высшую (руководители)

3

-

50%  от количества рук.

-         первую

28

4

76%

-         вторую

2

2

2%

-         не аттестованы

1

 

2%

            Аттестация педагогических работников проводилась в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических  и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» В школе созданы организационные, информационные, методические условия для аттестации педагогических работников. В полной мере создана нормативно-правовая база, оформлены протоколы заседаний ШАК. Разработаны и утверждены функциональные обязанности экспертов ШАК, секретаря и председателя ШАК.

Председатель ШАК Хайдаршина Н.И., зам.председателя Крощихина Е.Ф., члены аттестационной комиссии Николаева Н.П., Вишнякова Л.Н., Шешукова Т.И., Кальсина С.А., эксперты: Косарева О.Н., Пинигина В.Ф. ,Крощихина Е.Ф., Полякова Н.Н., Шаньгина Н.Г были ознакомлены с утвержденными функциональными обязанностями. Но не все  соблюдаются с принципы аттестации: гласность, открытость (аналитические отчёты в присутствии учителей).

 Составлен   перспективный план аттестации учителей, аттестация учителей проводится согласно утвержденного аттестационного графика.  В этом учебном году продолжили работу  по ведению   мониторинга деятельности педагога в межаттестационный период

             Необходимо обратить внимание  в деятельности ШАК, экспертных комиссии:

  •         на непрерывное оценивание результатов работы в межаттестационный период
  •         продолжить работу по разработке инструментария мониторинга деятельности педагогов в межаттестационный период.

Охват питанием школьников в 2007-2008 учебном году

  • 5а класс 19 человек из 19 = 100%   (кл. рук. Федорова С.Ш.)
  • 6а класс 6 человек из 12 = 50%       (кл. рук. Кальсина С.А.)
  • 6б класс 9 человек из 15 = 60%       (кл. рук. Вишнякова Л.Н.)
  • 7а класс 3 человека из 12 = 25%      (кл. рук. Ермишкина В.В.)
  • 7б класс 10 человек из 13 = 76%     (кл. рук. Косарева О.Н.)
  • 9 класс 3 человека из 24 = 12%       (кл. рук. Клемято Т.И.)
  • 10 класс 10 человек из 24 = 42%     (кл. рук. Ткаченко С.Б.)
  • 11 класс 2 человек из 17 = 12%       (кл. рук.Михалева Л.Н.)
  • 111 учащихся начальной школы питается бесплатно.

С начала учебного года на бесплатное питание поставлено 7 учащихся из малообеспеченных и многодетных семей основной школы. С апреля месяца на бесплатное питание поставлено было ещё 16 учащихся на основании Постановления главы ГО Верхняя Пышма. Высокий показатель охвата горячим питанием в 5а классе (100%), 15 % учащихся питается через буфет, низкий охват питанием в 11 классе, как выяснилась причина – дети уезжают на подготовительные курсы.

 Средний показатель охвата горячим питанием (вместе с начальной школой) – 69%.

О необходимости горячего питания в школе проводились родительские собрания, беседы с учащимися и родителями, большую работу в этом направлении проводил школьный врач.

 С целью обеспечения безопасности учебного процесса в школе разработан план мероприятий по предотвращению ЧС, создана комиссия по ЧС. В целях безопасности учащихся и обслуживающего персонала в школе;

Установлены:

  •     наружное видеонаблюдение по периметру школы;
  •     охранная сигнализация внутри школы;
  •     пожарная сигнализация;
  •     частичное ограждение школы по периметру;

С целью безопасности 2 раза в год проводятся инструктажи по правилам  поведения в чрезвычайных ситуациях среди учащихся и педагогов.

Классные руководители в каникулярное время проводят дополнительные инструктаж по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.

Раз в квартал проводятся командно – штабные учения и учебная эвакуация учащихся и обслуживающего персонала.

Через каждые два года проводится обучение руководителей по «Охране труда».

Реализация образовательной программы

Особенности учебного плана

  Учебный план школы является одним из ее нормативных документов, определяет количество часов на изучение образовательных областей и учебных дисциплин, устанавливает нагрузку учащихся и является содержательной частью образовательной программы школы.

  Данный учебный план составлен на основе Закона РФ «Об образовании», Федеральной программы развития образования, мероприятий по развитию образования Свердловской области на 2004-2007 годы, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Свердловской области,  экспериментального проекта СОШ №7, имеющего статус ФЭП, образовательных программ школы.

 Своеобразие учебного плана заключается в том, что он:

  •         предлагает вариант соединения федеральной и региональной политики в области образования и специфики социального заказа конкретного контингента учащихся и их родителей как потребителей образовательных услуг;
  •         отражает приоритеты развития образования в регионе, сочетая их с направлениями развития ОУ, в соответствии с концепцией развития, содержанием экспериментального проекта;
  •         определяет базовый уровень усвоения образовательных программ в соответствии с минимумом содержания образования.
  •         при строгом соблюдении инвариантной части Базисного учебного плана Свердловской области, широко использует возможности вариативной части учебных планов с целью повышения качества образования и развития творческого потенциала педагогического и ученического коллектива школы.

Порядок и условия реализации учебного плана школы

Обучение в начальной школе ведется в режиме пятидневки, уроки проводятся по 35 минут.

  •   В структуре учебного плана выделяются части: базовая (инвариантная) и вариативная. Базовая часть реализуется через обязательные предметы, входящие в федеральный компонент учебного плана.
  •   Вариативная часть включает в себя учебные дисциплины национально-регионального и школьного компонентов.
  •   В учебном плане школы используются следующие модели реализации ГОСа НРК.
  •           включение тем, разделов и блоков ГОСа НРК в предметы федерального
  • компонента в счет 10-15% часов;
  •           введение отдельных дисциплин и курсов в рамках реализации экспериментального проекта;
  •            разработка и реализация рабочих программ по всем образовательным областям.
  •    Основными принципами формирования учебного плана школы являются:
  •            гуманизация и гуманитаризация образования;
  •            информатизация образования;
  •            непрерывность и преемственность.

  Достижение социальной компетенции обучающихся определяется требованиями стандарта НРК к реализации содержания образовательных программ по линиям:

культурно-историческая, социально-правовая, информационно-методическая, экологическая, культура здоровья.  В рамках реализации проекта с целью создания на базе школы единого образовательного пространства поселка Исеть, организующего процесс становления и развития личности с опорой на этнокультурные традиции, при формировании учебного плана, особый акцент делается на реализацию содержания культурно-исторической линии образования.  Культурно-историческая линия образования реализуется по основным сферам  самоопределения: индивидуально-личностное развитие, этнокультурное самоопределение. Через учебные дисциплины инварианта и вариативной части реализуются следующие составляющие качества образования по возрастным периодам.

МОУ СОШ №7 В 2007-8 УЧ.Г.

1.Количество участников олимпиады по каждому предмету.

2.Общее количество участников олимпиады.

Предметы

Приняли участие

 

3

4

5

6

7

9

10

11

ИТОГО

Математика

 

20

 

3

11

3

7

9

53

Информатика

             

5

5

История

     

19

       

19

Физика

         

5

6

12

23

Физкультура

           

7

1

8

ОБЖ

         

2

8

2

12

Русский язык

 

20

17

11

4

9

15

2

78

Окружающий мир

 

20

           

20

Биология

                 

Труд, основы профессиональной культуры

       

10

     

10

Литература

   

17

9

1

4

11

3

45

Итого

 

60

34

42

26

23

54

34

273

Анализ участия учащихся в школьном и городском туре олимпиад

в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» 2007-2008 учебный год.

В Олимпиаде приняло участие 26 учащихся из них: заняли призовые места двое учащихся

1.Волкова Ольга  9а класс по  немецкому  языкe - 3 место.

2. Дубинин Саша 10а класс по основам безопасности жизнедеятельности – 2 место.

3. Восемь учащихся вошли  в десятки лучших.

Состояние качества образования по итогам выпускных экзаменов 2007-2008 учебного года (9,11 классы)

В 2007-2008 учебном году к итоговой аттестации было допущено  38 учащихся:21 из 24 в 9-х классах и 17 из 17 в 11 классе.

Статистика получения аттестатов особого образца и медалей

«За особые успехи в учении»

Год

Серебро

Золото

Всего

1967

1

 

        1

1974

 

1

       1

1981

 

1

1

1986

1

 

1

2001

2   Посаженникова Татьяна Валерьевна

     Королькова Ольга Валерьевна

 

2

2002

1   Козлова Ольга Владимировна

 

1

2003

2  Закоптелков Владимир Владимирович

Корюков Максим Андреевич

 

2

2004

2   Безденежных Ольга Александровна

     Мелешкина Яна Дмитриевна

1 Ермилова Евгения Андриановна

3

2005

2   Кириллов Олег Владимирович

      Корюкова Анна Андреевна

1 Петренко Валентин Владимирович

3

2006

3 Пенкина Ксения Владимировна

   Фархитдинова Марина Фларитовна

   Николаева Кристина Игоревна

-

3

2007

1 Лушникова Екатерина Андреевна

-

1

2008

 

-

-

Итого

15

4

19

Окончили основную школу и получили аттестаты

особого образца с отличием с 1993-2008

 

Год

1993

1996

1997

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Кол

1

2

2

3

4

-

2

3

2

1

-

1

Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и т.д.

2007 год

Ф.И. учащегося

Место

Вид соревнований

Место и дата проведения

Экспедиционный отряд

1 место Диплом + ДВД

По итогам реализации региональной программы «Родники» -

 

Совет старшеклассников

3 место

Городской конкурс моделей ученического самоуправления

Ноябрь 2007

В.Пышма

Команда школы

Команда школы

Команда школы

Команда школы

2 место

3 место

3 место

3 место

Городские соревнования по ОБЖ

«Школа выживания»

Военно-спортивная игра «Зарница»

Военно-спортивная эстафета

Конкурс театральных коллективов «Театральный капустник»

В.Пышма

В.Пыщма

В.Пышма

В.Пышма

 

1 место

2 место

      Городской конкурс чтецов

         В.Пышма

Студия «Выжигание по шёлку"

Диплом

1 степени

Почётная грамота

Почётная грамота

Областная выставка детского декоративно-прикладного творчества «Рождественский сувенир»

За участие в городской выставке «Весёлый зоопарк»

За участие в городской выставке «Зимние забавы»

Екатеринбург январь 2006

В. Пышма

В. Пышма

Голева Катя

 5 класс

Почётная грамота

За активное участие в выставочной деятельности и высокий уровень работ

В. Пышма

Грибанова Юлия

6 класс

Почётная грамота

за 1 место

Городская отчётная выставка детского прикладного творчества

В. Пышма

Дюпина Алёна

5 класс

Призёр. Почётная  грамота

Городская отчётная выставка детского прикладного творчества

В. Пышма

Черанёва Валя

Почётная грамота

За активное участие в выставочной деятельности и высокий уровень работ

В. Пышма

Расковалова Надя

8 класс

1 место

Городской конкурс прикладного творчества

В. Пышма

Расковалова Надя

8 класс

2 место

Областной конкурс прикладного творчества «Цветы для мамы» в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Урала»

Екатеринбург ноябрь 2006

Команда

9 класса

Экологический кружок

2 место

1 место

Городской экологический турнир

В городском экологическом конкурсе

В.Пышма

В.Пышма

2007

Белунькин Виталий

Гильдман Алина

1 место

2 место

Фото-конкурс «В объективе заповедная природа!»

В.Пышма

2007

Танцевальный коллектив

Премия «Дебют»

Премия самой

 артистичной команде

Региональный фестиваль «Разноцветные журавлики»

«Танцевальный марафон»

Среднеуральск 2007

В.Пышма

2007

Фольклорный ансамбль «Жавората»

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом лауреата

Диплом

2 степени

Открытый Региональный конкурс молодых исполнителей народной песни им. Христиансена

VI Областной конкурс детских фольклорных коллективов

Российские роднички»

VII Областной фестиваль детского творчества «Мы всё можем»

II Региональный фестиваль детских народно-певческих коллективов «Уральская карусель»

Екатеринбург

2007

Екатеринбург 2007

Екатеринбург 2007

Екатеринбург 2007

       

Комментарии

Глушаков. М. - Я люблю свою школу
Вс, 03 февр. 2013, 23:09:37 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Адрес: 624092, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Петрова ул, 43. Телефоны: (34368) 41298 Директор, (34368) 41784 секретарь, (34368)41299 факс. Часы работы: Понедельник – Воскресенье: Круглосуточно. Приемная. Понедельник – Пятница: с 8:00 до 17.00, Суббота – Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 1
Адрес: 624091, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Красноармейская ул, 6. Телефоны: (34368) 53185 Директор, (34368) 53021, (34368)53021. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 18.30, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 1 (НАЧАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
Адрес: 624091, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Орджоникидзе ул, 5а. Телефон: (34368) 43074 Завуч, вахта. Часы работы: Понедельник – Пятница: с 8:00 до 18.00, Суббота – Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 2
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Кривоусова ул, 48. Телефоны: (34368) 53022 Директор, (34368) 52890, (34368)53213. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 3
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Машиностроителей ул, 6. Телефоны: (34368) 53742 Директор, (34368) 56566. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной ...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 4
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Калинина ул, 37б. Телефоны: (34368) 38940 Директор, (34368) 38505, (34368)38628. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной ...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 9
Адрес: 624080, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Первомайская ул, 36..44, 38. Телефоны: (34368) 40502 Директор, (34368) 40570, (34368)40562. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной ...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 16 ПОС. КРАСНЫЙ
Адрес: 624086, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Жданова ул, 23. Телефоны: (34368) 61204 Директор, (34368) 61505. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 22
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Ленина ул, 49. Телефоны: (34368) 53077 Директор (факс), (34368) 38570, (34368)38678. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 24 ПГТ. КЕДРОВОЕ
Адрес: 624087, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Школьников ул, 4/1. Телефоны: (34368) 94236 Директор (факс), (34368) 94686, (34368)94235. Часы работы: Понедельник – Пятница: с 8.00 до 17.00, Суббота: с 8.00 до 11.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 25
Адрес: 624092, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Петрова ул, 43а. Телефоны: (34368) 40120 Секретарь, (34368) 41297. Часы работы: Понедельник – Суббота: с 8.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 29
Адрес:...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 33
Адрес: 624090, Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма, Чистова ул, 9. Телефоны: (34368) 52671 Завуч, (34368) 53851, (34368)51969. Часы работы: Понедельник – Пятница: с 8.30 до 17.00, Суббота: с 8.30 до 14.00, Воскресенье: Выходной...
Межшкольный учебный комбинат

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Работа
Открыть раздел Работа
The LineAct Platform